Экуа Файлы

что вы хотите от моего сайта? вам нужен вам и вы хотите его скачать бесплатно? тогда мой сайт именно тот сайт который вам нужен. тут сотни тысяч файлов которые бесплатны для все посетителей сайта.

Он устанавливается в развале блоков двигателя и крепится болтами. Файлы Правообладателям Обратная связь. Впускной и выпускной распределительные валы установлены в четырех подшипниках на верхней плоскости головки цилиндров. Орудие миномет, боевая машина реактивной артиллерии в бою. Внутри бачка имеется мерная линейка для проверки уровня охлаждающей жидкости.

Добавил: Zulkill
Размер: 15.51 Mb
Скачали: 96942
Формат: ZIP архив

Нижний конец рычага 35 связан системой тяг и рычагов с педалью 3, а рычаг 36 — с вертикальным валиком 6 привода. Боевая машина пехоты БМП В случае экстренной ситуации люди могут воспользоваться 2 люками в крыше корпуса.

Смотрите также

При повороте руля рычаг включения замедленной передачи не должен двигаться. Бортовая передача состоит из корпуса 1 см. Конец трубки загнут вверх. Обслужживание состоит из руля, расположенного в рулевой колонке, валика, рычагов, тяг, золотников и левого и правого поворота. Назначение бортовой передачи — постоянное увеличение крутящего момента, подводимого к ведущим колесам.

Технические обслуживания БМП-2

Штуцер 29 корпуса крана ввернут в корпус насоса. Между заслонками закреплена неподвижная планка. Клапаны расположены в силовом отделении над двигателем. При установке руля в исходное положение золотник перемещается в первоначальное положение и открывает канал слива из бустера блокировочного фрикциона, при этом масло сливается в картер КП, а блокировочный фрикцион под действием пружин включается.

Насос крепится внизу с правой стороны блок-картера двигателя.

Система включает масляный насос 2, гидроциклон 5, клапанную коробку 72, клапан 18 плавности включения главного фрикциона, масляный радиатор 26, сервоцилиндры переключения передач, бустеры ПМП и главного фрикциона, трубопроводы и перепускной клапан Техническое описание инструкция по эксплуатации обслыживание мм гладкоствольное орудие 2А28 руководства.

  АЛМАЗНАЯ АВАНТЮРА ПИТЕР МЕЙЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Заправочная емкость бака 48 л.

Памятка экипажу по эксплуатации боевой машины пехоты БМП-2

Ежедневное техническое обслуживание ЕТО проводится ежедневно после возвращения машины из эксплуатации независимо от пройденного километража. Под действием центробежных сил частицы, находящиеся в масле, отбрасываются к стенке ротора и оседают.

Электропневмоклапан служит для дистанционного управления подачей сжатого воздуха из баллона 7 к воздухораспределителю 12 при запуске двигателя. Крылья выполнены ремонр, что поток воды, создаваемый верхней ветвью гусеницы, частично направляется назад от щитка в передней части крыльев и направляющих лопаток в кормовой части крыльев.

Силовой блок крепится на трех опорах: Десантное отделение расположено в кормовой части машины. Благодаря высокой температуре сжатого воздуха впрыснутое в камеру сгорания топливо самовоспламеняется. Масляный бак 30 расположен в силовом отделении, установлен на опорах на днище и крепится стяжной лентой к правому борту машины. Зато коробка передач вместе с рулевым управлением и сцеплением находятся рядом и легкодоступны. Работа эжектора заключается в том, что отработавшие газы двигателя, выходящие из выпускных коллекторов через двенадцать сопел проходят диффузор короба эжектора и создают разрежение в подрадиаторной полости, благодаря чему воздух просасывается через радиаторы, охлаждая их.

  ВОЙЦЕХОВСКИЙ ТАЙНЫ ПОДЗЕМНОГО МИРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Топливомер представляет собой трубку из органического стекла, вмонтированную в металлический кожух. Поэтому система технического обслуживания ВВТ должна быть единой и комплексной для всех образцов различных радов войск. Величина угла поворота руля должна быть в установленных пределах, а в крайних положениях руля упоры вала руля должны упираться в ограничители рулевой колонки.

Свободный ход на конце руля не должен быть более 4 мм. Слив жидкости осуществляется через патрубок РТО проводится под контролем и с участием представителей заводов-изготовителей.

Диаметральный зазор между цилиндром и втулкой 0,04 мм. Механизм изменения количества подаваемого топлива включает зубчатые регулирующие рейки 19, находящиеся в зацеплении с зубчатыми венцами поворотных гильз С наружной стороны баков вварены фланцы заливных горловин, в которых устанавливаются фильтрующие сетки. В корпусе просверлено шесть каналов а и бв которые ввернуты зажимы 2 крепления трубок подвода воздуха к обслуживанние. Полости фильтрованного и нефильтрованного топлива разобщены сальником 6 и войлочным кольцом